КАТАЛОГ

Возврат товара

Товары в интернет-магазине Majaro делятся на две основных категории - это пищевые продукты (кофе, чай, смеси для вендинга и так далее) и непищевые товары (кофейное оборудование, аксессуары, посуда).

 

Условия возврата пищевых продуктов

В Majaro неукоснительно соблюдается технология производства. Процесс проходит под постоянным надзором со стороны опытных обжарщиков и по заранее сформированным и проверенным профилям, а готовый продукт проходит ряд проверок на соответствие качеству как с использованием технических средств (спектрометр, колориметр), так и с привлечением опытных бариста (каппинги).

Возврат и замена пищевых продуктов надлежащего качества

Вкус кофе может изменяться в зависимости от условий его приготовления, и возможна ситуация, в которой итоговые вкусовые характеристики не будут соответствовать Вашим ожиданиям. В этом случае свяжитесь с нами по телефону 8 800 700-09-51 или напишите на info@majaro.ru и расскажите о проблеме. Наши специалисты готовы вникнуть в проблему и помочь разобраться, что не так со вкусом кофе, а так же провести консультацию по способам приготовления.

Если Вы используете кофе Majaro для бизнеса, например, в кофейне, пекарне или ресторане, важным фактором влияния на итоговые вкусовые качества является техническое состояние и настройка Вашего оборудования. В этом случае Вы можете получить консультацию технического специалиста сервис-центра Majaro, чтобы улучшить итоговый вкус.

Если наши консультации не помогут, и Вы настаиваете на возврате или замене

Мы бесплатно заменим товар, относящийся к классу пищевой продукции, на другой или вернем деньги при соблюдении следующих условий:

  • С даты получения Вами заказа до требования возврата или замены прошло не более семи календарных дней;
  • Вы возвращаете товар в объеме минимум 95% по массе от отправленного Вам;
  • Вы привозите товар лично или через представителя, или обеспечиваете доставку транспортными компаниями по адресу Россия, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна д. 34 за Ваш счет.

Возврат и замена пищевых продуктов ненадлежащего качества

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей», при обнаружении ненадлежащего качества купленного товара, Вы вправе потребовать замены такого товара или возврата уплаченной суммы. В случае с товарами Majaro, признаками ненадлежащего качества товара являются:

  • На момент получения заказа срок годности входящего в него товара истек;
  • Товар имеет ярко выраженный нехарактерный запах, гниль или плесень.

Возврат и замена товара, относящегося к классу пищевой продукции, ненадлежащего качества, производится при соблюдении следующих условий:

  • С даты получения Вами заказа до требования возврата или замены прошло не более семи календарных дней;
  • Вы возвращаете товар в объеме минимум 95% по массе от отправленного Вам;
  • Вы привозите товар лично или через представителя, или обеспечиваете доставку транспортными компаниями по адресу Россия, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна д. 34 за Ваш счет;
  • По результату проверки товара специалистами Majaro подтверждается ненадлежащее качество товара. Проверка может занимать до 5 календарных дней.

В случае принятия положительного решения по возврату продовольственного товара ненадлежащего качества Majaro возместит Вам стоимость доставки товара до офиса компании в объеме, не превышающем средний тариф доставки транспортными компаниями СДЕК, Стриж и КСЕ с учетом точек отправки и получения, а так же габаритов и веса возвращаемого товара.

 

Условия возврата непищевых товаров

В случаях, связанных с возвратом и заменой непищевых товаров, мы так же руководствуемся законом «О защите прав потребителей»

Возврат и замена непищевых продуктов надлежащего качества

Возврат и замена товаров надлежащего качества выполняется только по согласованию с менеджером компании Majaro и может быть возможна при соблюдении следующих условий:

  • Вы привозите товар лично или через представителя, или обеспечиваете доставку транспортными компаниями по адресу Россия, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна д. 34 за Ваш счет;
  • По результату проверки товара специалистами Majaro подтверждается отсутствие следов использования или дефектов товара, появившихся, пока товар находился у Вас.

Компания Majaro оставляет за собой право отказать в замене или возврате непищевых товаров надлежащего качества.

Возврат и замена непищевых продуктов ненадлежащего качества

В случае получения Вами товара, не относящегося к категории пищевых продуктов, ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать замену или возврат средств, при соблюдении следующих условий:

  • Вы привозите товар лично или через представителя, или обеспечиваете доставку транспортными компаниями по адресу Россия, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна д. 34 за Ваш счет;
  • По результату проверки товара специалистами Majaro подтверждается ненадлежащее качество товара. Проверка может занимать до 40 календарных дней.

В случае принятия положительного решения по возврату непродовольственного товара ненадлежащего качества Majaro возместит Вам стоимость доставки товара до офиса компании в объеме, не превышающем средний тариф доставки транспортными компаниями СДЕК, Стриж и КСЕ с учетом точек отправки и получения, а так же габаритов и веса возвращаемого товара.

 

Если Вы получили не то, что заказывали

В этом случае наши менеджеры помогут Вам организовать доставку заказа обратно в офис компании за счет компании Majaro (Вам необходимо будет выбрать из предложенных менеджером вариантов), а Вам будет заново высланы товары, которые Вы заказали, или возвращены деньги (по Вашему выбору).

 

Способ возврата средств

Возврат средств осуществляется тем же способом, которым был произведен платеж, за исключением случаев, в которых стороны приходят к согласию изменить метод возврата. Например, если Вы оплатили товар банковской картой, мы вернем Вам средства на ту же карту.

Мы выполняем все необходимые действия, необходимые для старта процесса возврата средств по заказу (отправка заявки на возврат в платежную систему, создание платежных поручений или иные, в зависимости от способа, которым был оплачен заказ) в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о возврате средств.

 

Реквизиты для отправки товара для возврата средств или замены

Для того, чтобы передать нам товар, Вы можете:

  • Отправить через ТК, с получением на терминале г. Санкт-Петербурге на компанию ООО «МАДЖАРО»
  • Привезти лично по адресу:

Реквизиты получателя:

ООО «МАДЖАРО»

ИНН 7811258324

КПП 781601001

192236, г. Санкт-Петербург,

ул. Белы Куна, д. 34, лит А

8 800 700-09-51, +7 (812) 441-37-56

www.majaro.ru, info@majaro.ru

192236, г. Санкт-Петербург,

ул. Белы Куна, д. 34, лит А, ориентир - кофейня Beans & Water