КАТАЛОГ

Третья волна: революция в мире кофе

Третья волна: революция в мире кофе

Третья волна? Первая? Вторая?  

Быстрый урок истории кофе: еще в 1960-х годах потребление кофе начало расти в геометрической прогрессии. Впервые кофе стал широко доступным. 

Упакованный молотый кофе можно найти в каждом супермаркете. Напиток. что раньше был привилегией высшего сословия внезапно стал доступным каждому. Это ознаменовало первую волну.

Вторая волна пришла с повышением качества и цены "упаковки" легкодоступного кофе. Крупные компании, такие как Starbucks, начали вести кофейни как прибыльный бизнес. Кофе становится продуктом маркетинга. В сознании населения глубоко оседает образ девушки, перебегающей дорогу, руки которой заняты красивыми стаканчиками кофе для всего офиса.  Красивая обложка, кофе - предмет статуса. 

Итак, если это первая и вторая волна, то какова третья волна?

Здесь есть два ключевых слова: «ценить» и «качество».

Здесь важен как сам напиток, так и то, как мы думаем о нем. Кофе третьей волны не приемлет старые традиционные способы выращивания или приготовления кофе. Важен каждый участник цепочки поставок: производитель, импортер, ростовщик, бариста и потребитель. В отличие от первой волны, где речь шла о доступе потребителей к кофе, кофе третьей волны - это результат кропотливой работы каждого.

Однако это все еще расплывчатые понятия. Давайте разберем третью волну на более конкретные детали.

Третья Волна

Движение третьей волны, которое в настоящее время находится на пике, нацелено на несколько тенденций, например, возрождаются традиционные и альтернативные методы приготовления. К ним относятся такие методы, как френч-пресс или заваривание кофе вручную с фильтрами Hario в воронке и Chemex. В Третьей волне действует принцип, согласно которому начинка важнее оборудования. 

В соответствии с этим девизом, хороший кофе можно сварить на простом оборудовании - при условии, что есть подходящие зерна. Достаточно дешевой кофемашины. Дорогая кофемашина, конечно, напитку не повредит. 
В центре внимания движения - качество кофейных зерен, весь процесс производства выполняется медленно и осторожно, что улучшает качество кофе. 

Развивающиеся страны открывают безмерный выбор в тонкостях вкуса. Южноамериканские кофейные зерна варьируются от ореховых до шоколадных, а центральноамериканские имеют очень тонкий и чистый вкус. Африканские бобы завораживают фруктово-ягодными оттенками.

Ключевые особенности третьей волны

Повышение качества кофе, прямая торговля, упор на экологичность, более легкие профили обжарки, инновационные методы заваривания - все это присуще кофе третьей волны. 

Мы гонимся за вкусом и ароматом, за сложностью и оригинальностью нашего кофе. 

Обслуживание 

Третья волна заключается в том, чтобы заставить потребителя почувствовать себя особенным. Часть этого - обслуживание клиентов, но другая часть - рассказ о том, что стоит за чашкой. Эта история создана производителями, импортерами, обжарщиками и бариста. Это объясняет, почему кофе уникален, почему потребитель может почувствовать определенные нотки и почему высококачественный кофе требует так много усилий.

Это обучение потребителей также возможно благодаря более широким каналам связи между производством и потреблением, включая прямую торговлю и социальные сети.

Итог

Кофе третьей волны: движение, опыт, повышенное внимание к обслуживанию и вовлечению потребителей в кофейную культуру. Как бы вы это ни определяли, я считаю, что нам повезло быть свидетелями эволюции отрасли. Повышенное внимание к производству и качеству ведет к более справедливому и качественному кофе, который приносит пользу всем звеньям цепочки поставок кофе.

Так что в следующий раз, когда вы войдете в кофейню третьей волны, не бойтесь расспросить своего бариста о своем напитке. Это ведь третья волна.